Мы можем сами до истечения месяца сами обнаружить некорректное. Сейчас начисления не прослеживаются, поэтому и скорректировать мы их не можем.
Тестовое сообщение
Сообщений 31 страница 54 из 54
Поделиться332025-01-17 12:30:55
Здравствуйте. Специалист по персональному сопровождению, Ксения, кампания Ozon.
По поводу проблемы с архивным товаром и штрихкодом к нему.
Вы говорите об удалении товара из архива и присвоения штрихкода к нужному товару.
Изначально, вы не упоминали о том, что штрихкод принадлежит ещё одному товару, который у вас в архиве.
Соответственно, из-за этого, мы решали только одну проблему, удаляли другой некорректный штрихкод от контейнера для пустышки. Но удаление штрихкода это не самая легкая задача, так как у нас есть определенные правила и Регламент, который мы должны соблюдать.
И нельзя в любой момент удалить штрихкод или просто присвоить его другому товару. Все товары отслеживаются у нас в системе, в частности, благодаря этим штрихкодам.
Для удаления требуется несколько проверок и положительные результат достигается не всегда, так как должен соблюдаться ряд условий, например, если он никогда не сканировался на складе, или продавался только по схеме FBS и так далее.
Удалить архивный товар мы не можем. Он уже проходил модерацию и продавался на площадке, то есть, он также зарегистрирован в системе, поэтому удалить его нельзя.
И движение по этому товару было в августе 2024 года. Для того, чтобы мы могли удалить штрихкод, движение товаров должно отсутствовать более полугода.
Поделиться342025-01-20 15:34:02
Здравствуйте!
Какое-то время решать рабочие вопросы на площадке вам помогала Светлана - специалист по персональному сопровождению. Но с 21 января как личный помощник, она больше не сможет быть с вами на связи.
Продавцов на Ozon уже сотни тысяч и мы были бы рады выделить отдельного специалиста для каждого, но пока мы готовы выделять личных помощников, если личный кабинет соответствует определённым условиям. Мы периодически проверяем размер бизнеса каждого продавца на площадке и выбираем подходящий формат сопровождения. Как только будем готовы снова закрепить за вами специалиста по персональному сопровождению, сразу дадим знать.
Мы будем скучать и верим, что в скором времени мы сможем вернуться к формату персонального сопровождения для вас. А пока, если потребуется наша помощь, напишите в службу поддержки — коллеги работают круглосуточно и без выходных.
Поделиться352025-01-22 14:13:29
Здравствуйте.
Специалист по персональному сопровождению, Ксения. Компания Ozon. Я по поводу вашего вопроса об индивидуальных условиях для вашей компании и комиссии в 16%.
Уточните, пожалуйста, о каких именно условиях идет речь, и за какую категорию товара начисляется комиссия в 16%.
Для решения этого вопроса мне потребуется время. Как только я всё выясню, то напишу вам в чате.
Поделиться362025-01-27 17:57:58
Менеджер СЦ опросил старшего участка и начальника смены 20 января, они утверждают, что отказов не было. По камерам пока не удалось проверить. Однако менеджер возьмет ситуацию под контроль, поэтому селлер может снова грузиться по утрам и в случае проблем обращаться к начальнику смены, а если не поможет, то в обращении писать день и время для дальнейшей проверки
Поделиться372025-01-31 11:25:59
Здравствуйте.
Специалист по персональному сопровождению, Ксения. Компания Ozon. Вам удобно сейчас говорить? Я по поводу вашего обращения о входе в личный кабинет по почте. Уточните, пожалуйста, какая именно трудность возникает при входе в личный кабинет по почте?
Поделиться382025-02-01 01:07:15
;; наверное, я люблю тебя больше, чем себя. потому что, даже засыпая в своей кровати, я представляю, как ты спишь.
где - то там, далеко от меня. я представляю, и мне хочется поправить твоё одеяло,
или твой мир.
если он не в порядке.
Поделиться392025-02-02 01:24:11
🪽
🧸
🍰
🍒
🫧
🐇
🍃
🌙
Поделиться402025-02-04 15:21:24
не претензия
а почему одобрили
Поделиться412025-02-05 14:45:27
Здравствуйте.
Специалист по персональному сопровождению, Ксения, кампания Ozon. Удобно вам сейчас говорить?
Я по поводу обращения по возврату.
Понимаю, что жалоба выглядит необоснованной, но мы действовали в рамках Регламента.
Покупатель может отказаться от любого товара, кроме позиций, выполненных по индивидуальному заказу.
Когда возврат от покупателя поступил, мы его приняли, потому что он имел право вернуть товар, недочёты по которому возникли в результате эксплуатации. Поэтому, мы одобрили этот возврат.
Понимаю, что ситуация кажется несправедливой, но компенсировать такой возврат мы не можем.
не смогу продолжить разговор в таком тоне, и что пришлешь все еще раз в чат
Поделиться422025-02-07 12:34:15
701590357
Поделиться432025-02-07 17:34:59
Здравствуйте. Специалист по персональному сопровождению, Ксения. Кампания Озон. Удобно вам сейчас говорить? Я по поводу обращения о заявке на вывоз, где не хватает товара.
Дело в том, что предоставленное видео в обращении не сможем принять в качестве подтверждения ваших возражений.
Для того, чтобы мы могли рассмотреть вопрос, нам требуется от вас видео определённого формата, в кадр должны попасть:
-сам товар и его упаковка (видно наличие повреждений или отсутствие товара);
-процесс распаковки запечатанного короба, который не вскрывался ранее;
-читаемые этикетки (короба и товара) с маркировкой;
В предоставленном Вами видео не хватает следующих пунктов: первичного вскрытия короба, где видно номер bx.
Для расследования это крайне важные аспекты, без которых мы не можем его начать.
Поэтому, коллеги не смогут рассмотреть вашу претензию.
Поделиться442025-03-18 09:04:42
Здравствуйте, звоню из кампании Ozon.
Меня зовут Ксения, я специалист по персональному сопровождению. Удобно уделить пару минут?
С текущего момента я буду вашим персональным помощником и буду помогать вам в решении вопросов.
Вы можете писать мне через чат поддержки по возникающим вопросам и сложностям, а я постараюсь как можно быстрее с ними разобраться и вернуться с решением.
Для связи со мной, при создании обращения в чате, используйте специальную кнопку, которая называется «Написать специалисту». При нажатии на неё ваше обращение придёт мне для рассмотрения в рабочее время. Я на связи каждый будний день с 9:00 до 18:00 по московскому времени. А в ночные часы и выходные дни при создании обращения вы можете использовать кнопку «Главное меню», в этом случае с вашими обращениями будут помогать мои коллеги из поддержки.
Также у меня есть возможность связаться с вами в исходящем звонке с данного номера, с которого я звоню сейчас, для более оперативного решения по возникающим вопросам. Скажите, пожалуйста, будет ли вам удобен данный формат общения?
Все ваши обращения, созданные с настоящего момента по кнопке «Написать специалисту», буду забирать на себя, постараюсь вернуться с ответами в кратчайшие сроки.
Спасибо за уделённое мне время. Была рада знакомству. Хорошего дня!
Поделиться452025-03-18 12:44:18
Здравствуйте!
Меня зовут Ксения, я специалист по персональному сопровождению. С текущего момента именно я буду помогать вам в решении вопросов.
Недавно общались с вами по телефону, но чтобы ничего не потерялось, продублирую наш разговор в письме.
Вы можете писать мне через чат поддержки по возникающим вопросам и сложностям, а я постараюсь как можно быстрее с ними разобраться и вернуться с решением.
Для связи со мной, при создании обращения в чате, используйте специальную кнопку, которая называется «Написать специалисту». При нажатии на неё ваше обращение придёт мне для рассмотрения в рабочее время. Я на связи каждый будний день с 9:00 до 18:00 по московскому времени. А в ночные часы и выходные дни при создании обращения вы можете использовать кнопку «Главное меню», в этом случае с вашими обращениями будут помогать мои коллеги из поддержки.
Также у меня есть возможность связаться с вами в исходящем звонке для более оперативного решения по возникающим вопросам. Как договорились, в случае необходимости буду связываться с вами по номеру: + 79104856139.
Ещё раз благодарю за уделённое время. Хорошего вам дня!
Ваш специалист по персональному сопровождению, Ксения.
Поделиться472025-03-18 13:49:08
Здравствуйте!
Мы решили подключить личного помощника для решения вопросов вашей компании. С текущего момента именно я буду помогать вам в решении вопросов. Меня зовут Ксения, я специалист по персональному сопровождению.
Вы можете писать мне через чат поддержки по возникающим вопросам и сложностям, а я постараюсь как можно быстрее с ними разобраться и вернуться с решением.
Для связи со мной, при создании обращения в чате, используйте специальную кнопку, которая называется «Написать специалисту». При нажатии на неё ваше обращение придёт мне для рассмотрения в рабочее время. Я на связи каждый будний день с 9:00 до 18:00 по московскому времени. А в ночные часы и выходные дни при создании обращения вы можете использовать кнопку «Главное меню», в этом случае с вашими обращениями будут помогать мои коллеги из поддержки.
Также у меня есть возможность связаться с вами в исходящем звонке с номера +74950092425 для более оперативного решения по возникающим вопросам. Сообщите, пожалуйста, если вам будет удобен данный способ.
Благодарю за уделённое время. Хорошего вам дня!
Ваш специалист по персональному сопровождению, Ксения.
Поделиться502025-04-10 13:09:18
1762 - альт
441539 - альт
2403298 - Outlet Bruno Visconti
632756 - Официальный магазин Bruno Visconti 79099583212 - Лариса.
2270406
Поделиться522025-04-10 13:52:29
5390287
2434221 79261562721 изонра - отказ от звонков.
https://crm.o3team.ru/sellers/2270406/tickets/499549946
Отредактировано мичиру (2025-04-10 13:52:31)